Жана Поля Бельмондо называли главным суперменом французского кино. Он стал для французов воплощением бунтарства. Обладая бешеным темпераментом и спортивной подготовкой, он всю свою жизнь в кино, по собственному выражению, играл в "казаков-разбойников": головокружительные трюки в "Профессионале", перелеты с одного небоскреба на другой в "Человеке из Рио", прыжки с вертолета без парашюта в "Чудовище". С 1984 года Бельмондо стал реже сниматься. Перешагнув пятидесятилетний рубеж, он заявил, что не хочет закончить карьеру "летающим дедушкой". Его кинороли становятся более строгими. Этим же объясняется обращение к театру, где актер великолепно сыграл в "Кине" и "Сирано де Бержераке", а затем блеснул в комедии Фейдо "Дамский портной".