Псковская областная универсальная научная библиотека совместно с издательским домом «Гребенников» предоставляют бесплатный удаленный доступ к электронной библиотеке материалов по маркетингу и финансам Grebennikon.
Такое решение было принято издательским домом «Гребенников» в связи со сложившейся ситуацией ограниченного доступа читателей в библиотеки. Ранее ознакомиться с материалами Grebennikon можно было при посещении Псковской областной библиотеки.
«PR в интернете: какие методы будут работать в 2020 году», «Использование видеомаркетинга в продажах», «Максимизация рентабельности рекламы интернет-магазина», «Интернет-маркетинг в сложной экономической и социальной ситуации» - вот некоторые темы статей, опубликованных в электронной библиотеке Grebennikon.
Удаленный доступ будет открыт до 30 сентября текущего года. Адрес доступа: https://grebennikon.ru. Логин: start164, пароль JMO.
Авторы опубликованных на ресурсе статей – профессионалы-практики, специалисты, имеющие достижения в практической, консультационной, преподавательской и научной деятельности.
Значительная часть статей опубликована в журналах, включенных в список Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ. Библиотека Grebennikon содержит статьи, опубликованные в специализированных журналах издательского дома с 1993 года. Тексты посвящены вопросам маркетинга и рекламы, управления финансами, менеджмента, в частности, кадрового. Ресурс имеет удобный рубрикатор по 250 темам. Читатели могут осуществлять поиск текстов по автору, названию и ключевым словам.
Раздел «Маркетинг» посвящен всем аспектам маркетинга: коммуникационная политика, интернет-маркетинг, брендинг и многое другое. Раздел «Менеджмент» будет полезен руководителям организаций. Он содержит информацию по вопросам управления проектами, логистики, структурного, кадрового и стратегического менеджмента.
Раздел «Финансы» раскрывает темы финансового анализа, планирования инвестиций, управленческого учета и налогового планирования.