В обсуждении приняли участие представители Администрации города, ученые, специалисты Псковского областного институт повышения квалификации работников образования, священнослужители, педагоги, работники культуры, библиотекари.
Место проведения круглого стола было выбрано не случайно.
- Библиотека имени Курбатова уделяет большое внимание патриотическому воспитанию школьников, - подчеркнула заместитель Генерального директора Василиса Владимирова, приветствуя участников встречи. – У нас регулярно проходят Часы Памяти и Часы истории, встречи с ветеранами, краеведческие конференции и литературно-художественные программы, посвященные Великой Отечественной войне и подвигам земляков. Каждый, кто присутствует сегодня на круглом столе, вносит неоценимый вклад в патриотическое воспитание подрастающего поколения. Только объединив усилия, мы можем выполнить эту непростую, но крайне важную задачу.
Специалисты областной библиотеки для детей и юношества имени В.А. Каверина рассказали о реализации интересных краеведческих проектов и роли библиотек в сохранении традиционных семейных ценностей.
Обсуждалось значение православных праздников в семейном воспитании, изучался опыт проведения мероприятий патриотической направленности в детских садах и учреждениях дополнительного образования.
Традиционная русская культура рассматривалась как основа духовно-нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения, а семейное воспитание - как важный фактор формирования гармоничной и нравственной личности.
Речь шла о роли интеллигенции в сохранении традиционных ценностей российского общества и влиянии родного русского языка на формирование личности школьника.
За работой круглого стола наблюдали представители псковского отделения Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия» и ученики одной из городских школ, исполнившие патриотическую песню Олега Газманова «Вперед, Россия!».
Встреча закончилась экскурсией в Храм Покрова и Рождества Богородицы и Покровскую башню.
Пресс-служба библиотеки (72-20-02)