27.09.2022
Услуга колл -центра OCC Group заключается в поиске и склонению к сотрудничеству потенциальных клиентов, оставляя компании проведение окончательных переговоров. Можно это поручить колл-центру. Компания берет на себя скрипт, создание базы данных, интеграцию ПО и обучение персонала. Одна из главных задач call-центра OCC Group – омниканальная подготовка к сотрудничеству возможных клиентов. Для этого используются все имеющиеся способы коммуникации с клиентом - чаты, мессенджеры, соцсети, формы на сайтах и др. Операторы колл-центра OCC Group работают в режиме 24/7 и на основе грамотно расставленных акцентов во время беседы, донесут в выгодном для клиента свете исчерпывающую информацию о столь необходимых ему товарах и услугах вашей компании. Аутсорсинговый call-центр - это профессиональные операторы, умеющие вести деловые беседы и владеющие навыками убеждения специалисты по продажам. Задача аутсорсингового колл-центра – профессиональное обслуживание и привлечение клиентов в компанию. Предлагаемый колл-центр может помочь вашей компании: телемаркетингом; горячей линией; приемом заказов; актуализацией баз данных; опросами и анкетированием. К числу дополнительных возможностей Call центра OCC Group относятся: франшиза колл-центра; аренда оператора и всего call центра; организация колл-центра «под ключ».
Телемаркетинг.
Бизнес имеет одну цель - стабильно увеличивать продажи продукта, чтобы повышать прибыль компании и доходы сотрудников. Для этого нужны профессионалы. Которые могут быстро находить клиентов. Поэтому бизнес все чаще ищет аутсорсинг телемаркетинга, который осуществляет коммуникацию с потенциальными клиентами, переводя их в реальные. Клиентов ищут по телефону, пользуясь прямым контактом с возможным потребителем. В результате беседы до него доносятся все преимущества от сотрудничества с вашей компанией, нейтрализуя его возражения и сомнения. Профессионализм операторов колл-центра расположит к беседе даже немого. Телемаркетинг – один из широко используемых маркетинговых инструментов, эффективно позволяющих увеличить объем продаж. Он построен на общении продавца с потенциальным клиентом по телефону или иным дистанционным способом с целью реализации товара или услуги.
Условно телемаркетинг разделяют на входящий и исходящий. Первый организует горячую линию, при которой сотрудники принимают и обрабатывают поступающие звонки, консультируют и презентуют товар или оформляют заказ. Второй предполагает самостоятельный поиск потенциальных клиентов с целью объяснения ему всех выгод заключения договора с вашей компанией.
По всем вопросам организации аутсорсинга колл-центра следует обращаться на сайт https://occ-group.ru OCC Group. Сделать это можно по телефону.
Читать далее:
Где заказать красивый памятник на могилу маме
Всё о гепатите на www.gepatit.ru
Бриллиантовая огранка: что стоит знать?
Услуги массажа от «Массаж на двенадцатом»
Шины и диски в Санкт-Петербурге