Режим работы библиотеки*:
Пн | 10:00−20:00 |
Вт | 10:00−20:00 |
Ср | 10:00−20:00 |
Чт | 10:00−20:00 |
Пт | выходной |
Сб | 10:00−18:00 |
Вс | 10:00−18:00 |
Летний режим работы (с 1 июня по 31 августа)*:
Пн | 10:00−18:00 |
Вт | 10:00−18:00 |
Ср | 10:00−18:00 |
Чт | 10:00−18:00 |
Пт | 10:00−18:00 |
Сб | 10:00−18:00 |
Вс | выходной |
*Каждый последний вторник месяца — санитарный день
Библиотечный портал Псковской области
Книжные памятники Псковской области
Псковская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих
Псковская областная библиотека для детей и юношества им. В.А.Каверина
Электронная библиотека Псковиана
КИБО (Комплекс информационно-библиотечного обслуживания)
Международный библиотечный центр
Главная
Новости
Отчего аккумулятор в процессе эксплуатации может пострадать?В каждом автомобиле есть источник энергии, без которого он просто будет стоять, как груда металлолома. Называется он аккумулятором, это очень важный конструктивный элемент любого транспортного средства. Именно батарея обеспечивает энергией стартер для пуска мотора после простоя, а также подпитывает электричеством установленные на борту приборы. Не всегда энергии генератора достаточно для питания всех бортовой электроники. Однако, как и все источники питания, аккумулятор имеет ограниченный ресурс, он не способен работать вечно. При эксплуатации все батареи подвергаются воздействию множеств негативных факторов, которые, так или иначе, сокращают срок их использования. Если не следить за состоянием батареи, то можно расстаться с ней уже через год, хотя средний срок работы для современных АКБ составляет около 5 лет. Какие факторы, могут привести к поломке или повреждению стартерной авто батареи? Запомните, что ни один аккумулятор не может хорошо переносить воздействие высоких температур. В таких условиях срок службы АКБ значительно сократится. Например, при +60°С, рабочий ресурс батареи может уменьшиться в 3 раза. Еще одним злостным врагом автомобильных аккумуляторов, особенно зимой, при резком понижении температуры воздуха, являются пробки на дорогах. При долгом простое на холостом ходу резко растут энергозатраты на обогрев салона, освещение и т.д. В таких условиях энергозатраты покрываются за счет аккумулятора, так как генератор долгое время не работает. Если не проследить, можно получить глубокий разряд батареи из-за чрезмерной нагрузки. Также важно следить за качеством крепления АКБ, если она болтается, то это часто становится причиной быстрого выхода из строя. При сильной вибрации активная масса с решетки силой стряхивается, на электродах остается мало вещества, чтобы реакция могла проходить в штатном режиме. Эффективность токоотдачи падает. Не стоит упускать из виду и тот факт, что при низкой температуре условия работы аккумуляторов становятся очень сложными. Если столбик термометра опускается ниже нуля, особенно, когда он достигает отметки минус 20-25С, любой аккумулятор начинает подвергаться большой нагрузке. Холод замедляет реакцию внутри, вырабатывать ток становится все сложнее. Кроме того в мороз увеличивается скорость разряда стартерных батарей всех типов, сохранять запасы энергии также становится очень сложно. Еще одна опасность - из-за падения плотности электролита, жидкость банально может замерзнуть. Зимой нельзя допускать глубоких разрядов, а то вам придется купить аккумулятор в Виннице, чтобы заменить вышедших из строя источник питания, ведь в мороз вы без рабочей батареи не сможете двинуться с места. Подобрать оптимальную модель вы можете очень быстро на сайте акум.ком.юа. Тут вам и технические параметры подскажут и оптимального производителя, батареи которого будут отвечать всем вашим требованиям по качеству и функциональным показателям. Читать далее: Популярное в сети |