поиск по базам библиотеки  поиск по сайту





Личный кабинет



Электронная библиотека "Псковиана"
Национальная электронная библиотека
Проект Библиородина
Национальная электронная детская библиотека
Афиша выставок

Календарь событий

Скоро в библиотеке

Иванов Андрей. История российского туризма (IX-XX вв.)
Иванов Андрей. История российского туризма (IX-XX вв.)
Лозинская Вера. Русская музыка с древнейших времен до середины XX века: монография
Лозинская Вера. Русская музыка с древнейших времен до середины XX века: монография
Булкин Илья. История путешествий. Античная эпоха
Булкин Илья. История путешествий. Античная эпоха

Тематические сайты

Псковский край
Библиотечный портал Псковской области
Региональный центр чтения
Книжные памятники Псковской области
Главная Новости

Отчего аккумулятор в процессе эксплуатации может пострадать?

В каждом автомобиле есть источник энергии, без которого он просто будет стоять, как груда металлолома. Называется он аккумулятором, это очень важный конструктивный элемент любого транспортного средства. Именно батарея обеспечивает энергией стартер для пуска мотора после простоя, а также подпитывает электричеством установленные на борту приборы. Не всегда энергии генератора достаточно для питания всех бортовой электроники. Однако, как и все источники питания, аккумулятор имеет ограниченный ресурс, он не способен работать вечно. При эксплуатации все батареи подвергаются воздействию множеств негативных факторов, которые, так или иначе, сокращают срок их использования. Если не следить за состоянием батареи, то можно расстаться с ней уже через год, хотя средний срок работы для современных АКБ составляет около 5 лет.

Какие факторы, могут привести к поломке или повреждению стартерной авто батареи?

Запомните, что ни один аккумулятор не может хорошо переносить воздействие высоких температур. В таких условиях срок службы АКБ значительно сократится. Например, при +60°С, рабочий ресурс батареи может уменьшиться в 3 раза.

Еще одним злостным врагом автомобильных аккумуляторов, особенно зимой, при резком понижении температуры воздуха, являются пробки на дорогах. При долгом простое на холостом ходу резко растут энергозатраты на обогрев салона, освещение и т.д. В таких условиях энергозатраты покрываются за счет аккумулятора, так как генератор долгое время не работает. Если не проследить, можно получить глубокий разряд батареи из-за чрезмерной нагрузки.

Также важно следить за качеством крепления АКБ, если она болтается, то это часто становится причиной быстрого выхода из строя. При сильной вибрации активная масса с решетки силой стряхивается, на электродах остается мало вещества, чтобы реакция могла проходить в штатном режиме. Эффективность токоотдачи падает.

Не стоит упускать из виду и тот факт, что при низкой температуре условия работы аккумуляторов становятся очень сложными. Если столбик термометра опускается ниже нуля, особенно, когда он достигает отметки минус 20-25С, любой аккумулятор начинает подвергаться большой нагрузке. Холод замедляет реакцию внутри, вырабатывать ток становится все сложнее. Кроме того в мороз увеличивается скорость разряда стартерных батарей всех типов, сохранять запасы энергии также становится очень сложно. Еще одна опасность - из-за падения плотности электролита, жидкость банально может замерзнуть. Зимой нельзя допускать глубоких разрядов, а то вам придется купить аккумулятор в Виннице, чтобы заменить вышедших из строя источник питания, ведь в мороз вы без рабочей батареи не сможете двинуться с места. Подобрать оптимальную модель вы можете очень быстро на сайте акум.ком.юа. Тут вам и технические параметры подскажут и оптимального производителя, батареи которого будут отвечать всем вашим требованиям по качеству и функциональным показателям.



Читать далее:

Популярное в сети
Реставрация памятников архитектуры
Печать листовок
Справочник для студентов - самое необходимое для отличной учебы!
Почему игроки выбирают онлайн казино Вулкан?