Фильм-катастрофа совместного производства России и Армении. В его основу легли реальные трагические события, произошедшие во время разрушительного землетрясения 1988 года. Режиссером картины является Сарик Адреасян. Подготовительный процесс занял два года, в это время создатели внимательно изучали архивные документы, собирали воспоминания очевидцев, чтобы максимально приблизить картину к реальности. Еще больше фильмов-катастроф на сайте https://spisok-luchshih.ru. Армения выдвигала картину на премию "Оскар", но заявку отклонили, объяснив несоответствием требованиям. Съемочный процесс проходил в России, здесь на одном из заводов были созданы декорации разрушенного города, и в Армении, где снимали эпизоды жизни людей до трагедии.


Повествование делится на 6 частей: Пролог, день трагедии, три дня после нее, Эпилог. Основными действующими лицами являются армянский парень Роберт и архитектор Константин Бережной. Их первая встреча произошла при трагических обстоятельствах. В тоннеле столкнулись два автомобиля. В аварии виноват архитектор, но никто из пассажиров другого автомобиля не был пристегнут, а потому погибла вся семья за исключением двенадцатилетнего подростка, его спасает водитель другой машины, но ребенок его не запоминает, лишь кулон. Спустя 8 лет, Роберт живет у своего дяди в Армении. Он мечтает разыскать убийцу родителей и отомстить ему. Все в городе занимались своими делами, когда начались подземные толчки. За короткий период несколько городов и множество населенных пунктов были разрушены, пострадали и погибли люди. Начинаются тяжелые дни после трагедии. Константин тоже здесь, помогает извлекать из-под обломков людей. Он встречается с Робертом.


Картина была холодно встречена критиками и зрителями. Мнения на ее счет разделились. В итоге ей дали сдержанно положительную оценку, но успеха в прокате она не имела. Многие критикуют режиссера за то, что ему так и не удалось передать масштаб случившейся трагедии. Он сосредоточил свое внимание только на одном городе и судьбах нескольких действующих лиц. Режиссера обвиняют в том, что он слишком увлекся деталями, что в итоге привело к тому, что фильм стал больше напоминать спектакль. Это мешает понять масштабы произошедшей трагедии и тех усилий, которые прилагались, чтобы спасти людей, разобрать завалы, оказать помощь пострадавшим. В отличие от документальных фотографий, на которые ссылаются сами создатели фильма. Возможно, такая цель изначально и не преследовалась, так как основное внимание уделяется людям, выжившим в этой катастрофе. Тем, кто потерял дома, родных и близких, но нашли в себе силы справиться с этими трудностями и продолжить жить дальше.


К преимуществам картины можно отнести особое внимание к чувствам людей, которые обязательно вызовут эмоции у зрителя. Этому способствует визуальная и музыкальная составляющие. Панорама разрушенного города, вызывает ужас и сочувствие к тем людям, жизнь которых в один момент была разрушена и уже никогда не станет прежней. В фильме много хороших моментов, которые заставляют задуматься, но не всегда они реализованы в полной мере.


Списки с лучшими фильмами о катастрофах: https://spisok-luchshih.ru



Читать далее:

Сказка как вид художественной литературы
Единое информационное пространство компании
Выбираем казино для игры на luxe-casinos.azurewebsites.net
Лучшие онлайн-казино на luxe-casinos.azurewebsites.net
Introduction to Biotic pollination:



Информация 12+
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: Эл № ФС77−53556 от 4 апреля 2013 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учередитель, редакция При использовании материалов прямая ссылка на сайт pskovlib.ru обязательна.
Контакты Адрес