44 выпуск дайджеста «Коррекционная педагогика» подготовил Информационный центр Псковской областной универсальной научной библиотеки. Для просмотра полных текстов статей в универсальной базе периодики «EastView» необходимо обратиться в Информационный центр Псковской областной библиотеки.
Статьи
Панова, М. А. Конструктор программ подготовки детей с ОВЗ к школьному обучению с учетом нозологии / М. А. Панова // Логопед. – 2021. - № 6. – С. 32-43. – URL: https://dlib.eastview.com/browse/doc/69133892 (дата обращения: 24.09.2021).
Представлены модели содержания программ для детей с ОВЗ с учетом нозологии, показан портрет будущего школьника с особыми образовательными потребностями.
Мукосеева, Ю. Б. Положение о тьюторском сопровождении обучающихся с ОВЗ и инвалидностью / Ю. Б. Мукосеева // Практика административной работы в школе. – 2021. - № 6. - С. 42-48. - URL: https://dlib.eastview.com/browse/doc/69809153 (дата обращения: 24.09.2021).
Петрова, Е. Ф. Особенности дистанционного обучения детей с ОВЗ и формирования коррекционно-логопедической компетенции родителей / Е. Ф. Петрова // Дошкольная педагогика. – 2021. - № 6. - С. 50-52. – URL: https://dlib.eastview.com/browse/doc/69784529 (дата обращения: 24.09.2021).
Шматко Н. Д. Как организовать коррекционную поддержку дошкольников с нарушенным слухом в условиях дистанционного обучения : в помощь педагогам и родителям / Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. - № 5. - С. 67-74. – URL: https://dlib.eastview.com/browse/doc/69572295 (дата обращения: 24.09.2021).
Представлены предложения по организации дистанционного обучения дошкольников с нарушенным слухом в период пандемии.
Карпова, Д. А. Применение дистанционных образовательных технологий при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с нарушениями слуха : анализ педагогической практики / Д. А. карпова, Четверикова, Т. Ю., Яхнина Е. З. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. - № 5. – С. 25-33. – URL: https://dlib.eastview.com/browse/doc/69572290 (дата обращения: 24.09.2021).