Книги
Логопедия. Теория и практика : [учебник для вузов / Т. В. Туманова, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.] ; под редакцией Т. Б. Филичевой. – Изд. 3-е, испр. и доп. - Москва : Эксмо, 2023. - 604, [2] с. : табл. – Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-04-120699-4.
Ткаченко, Т. А. Система логопедической работы с неговорящими детьми : теория, методика, организация занятий, конспекты / Татьяна Александровна Ткаченко. – Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2023. - 105 с. : табл. - (Серия "Библиотека логопеда"). - ISBN 978-5-222-39903-3.
Статьи
Бабина, Г. В. Оценка умений семантизации слов у младших школьников с нарушениями речи / Галина Васильевна Бабина, Юлия Владимировна Комарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 2. - С. 15-29.
Освещение результатов экспериментальной работы, направленной на изучение умений семантизации лексических единиц у обучающихся с общим недоразвитием речи.
Гвоздева, А. Ю. Преемственность направлений профильного труда выпускников с интеллектуальными нарушениями и их выбор будущих профессий / Аделина Юрьевна Гвоздева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 2. - С. 46-52.
Выявление преемственности направлений профильного труда, осваиваемого выпускниками с интеллектуальными нарушениями, с теми профессиями/специальностями, которые они выбирают на этапе обучения в колледже.
Крутякова, Е. Н. Изучение коммуникативной деятельности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровне основного общего образования / Евгения Никитична Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 2. - С. 4-14.
Материал для изучения степени сформированности нозологически обусловленных особенностей коммуникативной деятельности школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, осваивающих программу основного общего образования.
Набокова, Л. А. Обучение глухих детей языку в начальной школе Китая в сравнении с российской системой / Лина Александровна Набокова, Софья Андреевна Шустова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 2. - С. 30-36.
Сравнительный анализ практики обучения языку глухих, обучающихся на уровне начального общего образования, в России и Китае. Проводится сравнение нормативных документов, которые регламентируют соответствующий образовательный процесс в двух странах.
Проектирование программно-методического обеспечения образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями по профилю трудовой подготовки "Оператор профессиональной уборки (клининг)" / Ирина Николаевна Пичугина, Татьяна Михайловна Захарова, Елена Ивановна Ломакина, Светлана Викторовна Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 2. - С. 53-66.
Систематизация опыта проектирования программно-методического обеспечения по учебному предмету "Профильный труд", профилю трудовой подготовки "Оператор профессиональной уборки (клининг) " для обучения детей с легкой умственной отсталостью в 6-9 классах.
Рожкова, Л. А. Особенности функционального состояния центральной нервной системы как нейробиологическая основа когнитивных нарушений у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Лидия Алексеевна Рожкова, Анастасия Валентиновна Голубчикова, Светлана Борисовна Лазуренко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 2. - С. 67-79.
В рамках комплексных исследований состояния высших психических функций у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья проведено изучение нейрофизиологических механизмов, влияющих на успешность прогностической деятельности.
_____________________________________
Главный библиограф Справочно-библиографического отдела
С. В. Прокофьева
+7(8112) 72-74-69