поиск по базам библиотеки  поиск по сайту





Личный кабинет



Электронная библиотека "Псковиана"
Национальная электронная библиотека
Проект Библиородина
Национальная электронная детская библиотека
Афиша выставок

Календарь событий

Скоро в библиотеке

Иванов Андрей. История российского туризма (IX-XX вв.)
Иванов Андрей. История российского туризма (IX-XX вв.)
Лозинская Вера. Русская музыка с древнейших времен до середины XX века: монография
Лозинская Вера. Русская музыка с древнейших времен до середины XX века: монография
Булкин Илья. История путешествий. Античная эпоха
Булкин Илья. История путешествий. Античная эпоха

Тематические сайты

Псковский край
Библиотечный портал Псковской области
Региональный центр чтения
Книжные памятники Псковской области
Главная Старые категории Год учителя в России

Воспитание и социализация в школе


В переходные эпохи, когда изживают себя старые формы жизни, обостряется жажда культурного обновления и выработки нового мировоззрения, — в такие периоды особенно актуальны вопросы воспитания.
Предлагаем вашему вниманию следующие книги:



































































Воспитательная деятельность педагога: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям / [Колесникова и др.]; под общ. ред. В. А. Сластенина и И. А. Колесниковой. -3-е изд., стер. -М.: Академия, 2007. -332,[1] c.- (Профессионализм педагога).



В пособии представлен современный взгляд на воспитательную деятельность, основанный на совокупном знании и опыте ведущих российских специалистов в области воспитания. Анализируются различные точки зрения на предмет, процесс, проблемы воспитания. Раскрывается специфика понимания воспитательных явлений, логика и содержание профессиональных действий педагога-воспитателя.








Гриценко Л. И. Теория и методика воспитания: личностно — социальный подход. — М.: Академия, 2008. — 240 с.



В книге изложены основы личностно — социальной концепции воспитания, в которой приоритетными являются идеи и традиции отечественной педагогики, рассматриваемые через призму современных научных теорий; воспитание трактуется как целостный процесс, объединяющий социализацию личности и развитие ее индивидуальности в коллективе.








Кукушкин В. С. Теория и методика воспитательной работы: учеб. пособие: для студентов вузов, обучающихся по спец. «Педагогика» / В. С. Кукушин. — 2-е изд., пеpеpаб. и доп. — М.-Ростов н/Д: МарТ, 2004. -348, [1] с.- (Педагогическое образование).



Представлены материалы по общим вопросам теории воспитания и частные аспекты методики: эстетическое, экологическое, нравственное, патриотическое, семейное. Дан исторический обзор отечественных воспитательных систем, рассмотрены критерии количественной и качественной оценки их эффективности. Книга построена на конкретных примерах. Что выгодно отличает ее от существующих изданий.








Воспитание индивидуальности: учеб.-метод. Пособие / под ред. Е. Н. Степанова; [авт.-сост. Н. А. Алексеева и др.]. -М.:Т. Ц. Сфера, 2005. -217, [1] с.



Что такое индивидуальность? Какова ее сущность? Какие цели, принципы, содержание воспитательной деятельности следует избрать, чтобы процесс становления индивидуальности ребенка протекал успешно? Ответ на эти вопросы вы получите познакомившись с данной книгой.








Планирование воспитательной работы в классе: метод. пособие /[авт.-сост. Н. А. Алексеева и др.]; под ред. Е. Н. Степанова. — 2-е изд., пеpеpаб. и доп. — М.: Сфера, 2008. -154 с.- (Воспитание в школе).



В пособии представлены традиционные и новые подходы к планированию воспитательной работы в классе, раскрыты принципы и технология составления плана классного руководителя, предложены различные варианты оформления планов воспитательной деятельности с учащимися.




«Классные» классные дела: метод. разработки воспитат. дел в классе. Вып. 3/ под ред. Е. Н. Степанова, М. А. Александровой; [авт.-сост. Е. Н. Степанов и др.]. -М.: Сфера, 2008. -206, [1] с.-(Воспитание в школе).



Вряд ли кто-либо будет возражать против утверждения, что главным воспитателем детей в школе является классный руководитель. В книге представлены методические разработки воспитательных дел. Проводимых классным руководителем 5−11-х классов и посвященных так называемым «красным датам школьного календаря».








Беспятова Н. К. Яковлев Д. Е. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков как средство социализации. — М.: Айрис — пресс, 2006. — 192 с. — (Методика).



Пособие раскрывает сущность военно — патриотического воспитания детей и молодежи в новой социальной обстановке начала XXI века. Современное состояние общества побуждает вновь обратиться к этой теме и рассматривать ее всеми участниками воспитательного процесса с 3-х сторон: в семье, образовательных учреждениях, социальном пространстве. В Приложениях к книге предлагаются примерные мероприятия по военно-патриотическому воспитанию учащихся.








Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; под ред. Е. С. Полат. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Академия, 2008. — 272 с.



Книга знакомит читателя с методом проектов, обучением в сотрудничестве, разноуровневым обучением, «Портфелем ученика», а также с широким применением компьютерных телекоммуникаций, глобальной сети Интернет в практике преподавания.











Воробьева С. В. Основы управления образовательными системами: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / С. В. Воробьева. — М.: Академия, 2008. — 208 с.



В пособии дается обобщенная характеристика образовательных систем; раскрываются понятия «управление», «управление образовательным учреждением», «педагогический менеджмент», функции управления общеобразовательной школой и педагогического менеджмента.











Звонников В. И. Современные средства оценивания результатов обучения : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. — М.: Академия, 2007. — 224 с.



Пособие содержит материал по истории методов и средств педагогического контроля. Представлены теоретические и методические подходы к конструированию педагогических тестов, анализируются их функции и возможности применения в школьных контрольно — оценочных системах, на национальных экзаменах и в системах мониторинга качества образования.











Пономарев Н. Л. Образовательные инновации. Государственная политика и управление: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н. Л. Пономарев, Б. М. Смирнов. — М.: Академия, 2007. — 208 с.



В пособии впервые систематизированно представлены проблемно — понятийный аппарат, теоретико-методологические основы образовательной инноватики и механизмы политико-управленческого обеспечения образовательных нововведений.











Колесникова И. А. Коммуникативная деятельность педагога: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / И. А. Колесникова; под ред. В. А. Сластенина. — М.: Академия, 2007. — 336 с.



Впервые, сделана попытка в рамках одного издания рассмотреть разные уровни и аспекты коммуникации, актуальные для современной сферы образования, начиная от общения дошкольников с воспитателем, взаимодействия учителя и учащегося на уроке и кончая пиар — деятельностью образовательного учреждения и его международными контактами.











Методика и технологии работы социального педагога: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Б. Н. Алмазов, М. А. Беляева, Н. Н. Бессонова и др.; под ред. М. А. Галагузовой, Л. В. Мардахаева. — 3-е изд., стер. — М.: Академия, 2006. — 192 с.



В пособии представлены теоретические основы разработки и реализации социально — педагогических технологий, а также различные технологические подходы к решению наиболее типичных на сегодняшний день социально — педагогических проблем.








Борытко Н. М. Диагностическая деятельность педагога: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н. М. Борытко; под ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. — 2-е изд., стер. — М.: Академия. — 288 с. — (Профессионализм педагога).



Педагогическая диагностика — это не выявление слабостей и недостатков человека для последующего их осуждения. Диагностические сведения — исходный материал для профессиональной деятельности педагога, а не повод для навешивания «ярлыков» или обличения кого-либо: ребенка, его родителей, коллег — педагогов.



В пособии диагностика впервые представлена как способ гуманитаризации образования и составляющая профессиональной деятельности педагога — практика. Объясняются не только особенности, принципы и содержание, но и трудности, противоречия и риски диагностической деятельности, показаны пути совершенствования диагностической культуры педагога.



carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin