поиск по базам библиотеки  поиск по сайту





Личный кабинет



Электронная библиотека "Псковиана"
Национальная электронная библиотека
Проект Библиородина
Национальная электронная детская библиотека
Афиша выставок

Календарь событий

Скоро в библиотеке

Иван Павлов. Лекции о работе больших полушарий головного мозга
Иван Павлов. Лекции о работе больших полушарий головного мозга
Анастасия Колпакова. Большая энциклопедия виноградаря
Анастасия Колпакова. Большая энциклопедия виноградаря
Литвиненко. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы
Литвиненко. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы

Тематические сайты

Псковский край
Библиотечный портал Псковской области
Региональный центр чтения
Книжные памятники Псковской области
Главная Старые категории Потребителю на заметку

Книги

Айвазова, Т. Быстрая юридическая помощь в кризисных ситуациях: Справочник / Т. Айвазова. — М.: Капитал Трейд Комиани, 2010. — 256 с.


Это универсальный юридический справочник, в котором кратко и ясно изложены исчерпывающие ответы на самые главные житейские вопросы.


В книге рассмотрены основные темы:


— жилищных правоотношений и защиты прав потребителей;- трудового права;- семейного права;- наследственного права;- социального обеспечения;- гражданского права;- правового положения иностранных граждан в России и т. д.


Благодаря богатому опыту практической работы в системе российского правосудия автор учитывает, описывает и поясняет не только букву закона, но и сложившуюся судебную практику.


Также можно найти перечни необходимых документов и образцы типовых заявлений.



Петрова, Г. В. Правовые основы коммерции: учеб. пособие для учащихся нач. проф. учебных заведений / Г. В. Петрова. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2009. — 208 с.


Назначение учебного пособия — формирование правовых знаний в коммерческой деятельности, касающихся: основ права; правового регулирования отношений в сфере торговли; правового положения субъектов предпринимательской деятельности; правового регулирования договорных отношений; законодательства по защите прав потребителей; трудового права; ответственности работников; защиты нарушенных прав предпринимателей и судебного разрешения споров.


В нем приводятся вопросы для закрепления пройденного материала и тестовые задания, а также перечень нормативных правовых и нормативных актов.


Для учащихся начальных профессиональных учебных заведений.



Защита прав потребителей с образцами заявлений — М.: Эксмо, 2008. — 96 с. — (Российское законодательство).


Настоящее издание содержит текст Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и учитывает все имеющиеся изменения и дополнения.


В книгу включены примерные (типовые) формы исковых заявлений (о расторжении договоров, взыскании денежных средств, возмещении убытков, неустойки, морального вреда и др.) и претензий, которые помогут потребителям правильно составить документы при обращении в компетентные органы для защиты их интересов при приобретении товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества и небезопасных для жизни и здоровья.


Сборник также содержит список адресов и телефонов организаций по защите прав потребителей.



Горина, И. Е. Защита прав потребителей: часто задаваемые вопросы, образцы документов / И. Е. Горина. — М.: Юрайт — Издат, 2007. — 234 с. — (Сам себе адвокат, № 4).


Эта книга в простой и доступной форме отвечает на вопросы, с которыми ежедневно сталкивается каждый из нас, в том числе как защитить себя самому в суде или добиться необходимого результата до него.


Книга написана адвокатом, много лет специализирующимся на делах по защите прав потребителей, и предназначена для широкого круга читателей.





Еналеева, И. Д. Защита прав потребителей: часто задаваемые вопросы, образцы документов / И. Д. Еналеева. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°", 2007. — 236 с.


Данное издание ответит на вопросы, с которыми ежедневно сталкивается любой человек, а также подскажет, как защитить себя в суде или добиться желаемого результата до него.







Смирнова, В. В. Защита прав потребителей / В. В. Смирнова. — СПб.: Питер, 2007. — 208 с. — (Серия «Юридическая консультация»).


Какие ситуации можно расценивать как нарушение прав потребителей? В какие инстанции следует обращаться, если такие права нарушены? Как покупателю цивилизованно отстоять свои права? Как правильно составить претензию? После прочтения этой книги такие вопросы будут благополучно разрешены.


Автор, обращаясь к широкому кругу читателей, проведет юридическую консультацию и научит грамотно пользоваться Федеральным законом «О защите прав потребителей», вступившим в действие 7 апреля1992 г.





Защита прав потребителей: 100 вопросов и ответов / под ред. В. И. Таланцева. — М.: 1996. — 168 с.


В книге в форме вопросов и ответов раскрывается содержание нормативных актов по защите прав потребителей, рассматриваются отношения потребителей с предприятиями-изготовителями, исполнителями и продавцами, деятельность государственных органов и общественных организаций потребителей, даются разъяснения по вопросам возмещения материального ущерба и морального вреда, обращения в судебные органы, восстановления нарушенных прав потребителей.


Для учащихся общеобразовательных школ, студентов средних профессиональных учебных заведений, преподавателей, для работников государственных и общественных органов по защите прав потребителей, специалистов по защите прав потребителей органов местного самоуправления, для широкого круга потребителей.



Потребитель в законе: Самоучитель разумного потребительского поведения. — М.: Информационно-издательский дом «ФИЛИНЪ», 1995. — 342 с.


В книге использованы материалы, предоставленные журналом «СПРОС», Информационным агентством потребителей и другими профессиональными службами Международной конфедерации обществ потребителей.


Всего-то с 1988 года действуют на территории бывшего СССР общества потребителей. Тогда они качались партизанскими отрядами рыночников в глубоком тылу плановой экономики. И само слово «потребитель» несло в себе некий оскорбительный оттенок.


Но за это время изменилось многое. Появились законы, защищающие права потребителей, накоплена богатейшая юридическая практика по реализации этих прав, слово «потребитель» получило права гражданства. Теперь бы еще потребителю стать активным гражданином, — таков умысел авторов этой книги.



Потребительское право. Споры, иски, претензии: Учебное пособие. — М.: «Книга сервис», 2003. — 432 с.


Пособие включает материал практического характера, отвечающий на вопросы применения законодательства о защите прав потребителей. В нем содержатся образцы процессуальных документов — претензий, исковых заявлений об обмене некачественных товаров, о безвозмездном устранении недостатков товара, о расторжении договора купли-продажи, выполнения работ (оказания услуг), о нарушении сроков выполнения работ, об устранении недостатков выполненной работы (услуги), о возмещении убытков и компенсации морального вреда, образцы исковых заявлений по спорам, вытекающим из туристических, медицинских, образовательных, коммунальных услуг, и другие иски по защите прав потребителей.


Пособие содержит правила выполнения отдельных видов работ и правила оказания отдельных видов услуг, правила продажи товаров и другие приложения, которые позволят подробно ознакомиться с правами потребителя в различных сферах обслуживания, а также должны облегчить практическую работу при составлении искового заявления в суд.


Издание дополняет собой учебно-практическое пособие «Потребительское право» тех же авторов, содержащее краткий курс лекций по этой учебной дисциплине. Как практическое пособие является самостоятельной книгой и поможет претензионной работе предприятия и защите в суде.