В современном мире практически во всех сферах среди компаний царит высокая конкуренция. Именно поэтому каждой фирме крайне важно сделать так, чтобы она была узнаваемой среди потребителей. И в этом поможет разработка корпоративного бренда, которую готова выполнить компания DDVB. Именно здесь к оказанию данной услуги осуществляется комплексный подход, включающий полный спектр работ, начиная от полной и всесторонней оценки бренда и заканчивая проведением крупномасштабной рекламной кампании.

Оказанием каких услуг занимается компания DDVB

Здесь оказывается достаточно широкий спектр услуг, включающий в себя:

  • Брендинг потребительский, т. е. создание бренда, который будет узнаваем среди конечных потребителей товара или услуги.
  • Создание собственного корпоративного бренда компании.
  • Разработка для фирмы собственной стратегии.
  • Услуги по продвижению.

Что понимается под корпоративным брендингом

При оказании данной услуги сотрудники DDVB целиком погружаются с суть компании, которой оказывается данная услуга, исследуется ее внешнее окружение. При этом в работе исследуются различные инструменты для проведения аналитики, не устанавливаются ограничения в виде брифа, а также учитываются барьеры и драйверы, при помощи которых можно обеспечить бизнесу рост.

Именно благодаря данному подходу становится возможным создать для компании ее собственный корпоративный бренд, который отразит ее ценности и суть, а также он приведет к тому, что компании станут доверять, а у сотрудников появится гордость, что они работают именно здесь. В итоге вокруг одной общей идеи будут объединены и сами сотрудники, и потребители.

Из каких этапов состоит разработка корпоративного бренда

Данная работа включает в себя следующие этапы:

  • Сбор информации и проведение анализа полученных данных. Для этого проводится аудит, экспертные и глубинные интервью, кабинетные и внешние исследования, воркшопы и стратегические сессии.
  • Формируется смысловое наполнение, которое включает в себя позиционирование, создание для бренда платформы, EVP HR.
  • Путем нейминга и копирайтинга формируется голос бренда.
  • Для компании разрабатывается ее собственный фирменный стиль, состоящий из концепции, создания навигации, оформления пространств, создание коммуникационного стиля, выпуск многостраничных изданий, брендбука, проведение фотосъемок для рекламы.
  • Формируются принципы того, как именно общаться с аудиторией. Сюда включена коммуникационная стратегия, авторский надзор, а также оказание всяческой поддержки в процессе внедрения бренда.



Читать далее:

Что обязательно нужно сделать в Нижнем Новгороде
Пять причин почему стоит прочитать книгу венгерской переводчицы Като Ломб об изучении иностранных языков.



Информация 12+
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: Эл № ФС77−53556 от 4 апреля 2013 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учередитель, редакция При использовании материалов прямая ссылка на сайт pskovlib.ru обязательна.
Контакты Адрес